Top.Mail.Ru

Внедрив отраслевую CRM для бизнеса Банкротство физических лиц, вы сможете управлять финансами, уменьшить количество сотрудников и контролировать рабочие процессы.

Начните использовать единый инструмент контроля за продажами, дебиторской задолженностью и производством. Автоматизируйте рутину уже через 2 недели после обращения к нам.

Обзор CRM  для БФЛ за 4 минуты

Какие задачи решает отраслевой сценарий Битрикс24 для бизнеса по банкротству физических лиц?

ИСключает Потерю клиентов в отделе продаж

Ваши клиенты редко покупают сразу, иногда от подачи заявки до оплаты аванса по договору может пройти год. Продавцы работают только с горячими клиентами, а про теплых забывают. CRM не даст забыть/потерять таких клиентов.

Даёт объективные показатели по качеству заявок

Каждая заявка фиксируется в CRM с источником. В CRM доступен конверсионный отчёт по источникам и по сотрудникам. На основании отчёта ясно видно, какой источник даёт деньги, а какой лишь пожирает время отдела продаж.

Уменьшает время на рутину

Автоматические СМС при поступлении заявки, при приглашении в офис/на встречу, а также уместные задачи на каждом этапе продажи и производства. Создание договоров, счетов, ПКО, актов и других документов по одной кнопке моментально.

Контроль рассрочки

У каждого платежа есть срок, он привязан к клиенту, сделке и ответственному сотруднику. Руководитель видит для всех, а сотрудник только для себя, сколько денег оплачено, сколько ожидается и сколько просрочено. Автоматические напоминания стимулируют клиентов к оплате.

Хранение данных по клиенту

После продажи услуги Вам требуется собрать и хранить более 40 данных по клиенту (паспорт, СНИЛС, доступы к Госулсугам, дата судебного заседания и т.д.). В Битрикс24 есть диск с гибкой настройкой прав для хранения документов, а в карточке производства предусмотрены поля для данных и различных дат.

Основные преимущества решения для БФЛ от Цифровизатор над конкурентами

Экономичность

Самый важный функционал CRM доступен с тарифа Битрикс24 Базовый. Воронка, роботы, напоминания, отчёты, телефония и мессенджеры.

Функциональность

Посмотреть конверсионный отчёт - три клика. Создать договор с графиком платежей и график рассрочки в счетах для контроля - меньше минуты.

Открытость

В нашем решении нет ни одного закрытого приложения, которое нельзя заменить. Мы не привязываем Вас к нам навечно. Наше отраслевое решение для БФЛ сможет обслуживать и дорабатывать другой интегратор. 

Модульность

Отраслевое решение сделано модульным. СРМ, контроль рассрочки, сбор документов, работа арбитражника - Вы наращиваете функционал по мере потребности готовыми элементами.

Простота

Интерфейс максимально упрощён, убрали все лишние отвлекающие элементы. Сделали простую воронку с понятными статусами, важные поля в удобных местах. Добавили процессы защищающие от ошибок пользователей.

Пакетное внедрение Битрикс24 для бизнеса Банкротство физических лиц

Пакеты внедрения



Расширенный пакет внедрения
Стартовый пакет внедрения
Пакеты внедрения
Расширенный пакет внедрения
Стартовый пакет внедрения
Базовое внедрение
Предпроектный аудитдо 3 часовдо 90 минутдо 40 минут
Создание структуры компании, приглашение сотрудников, распределение ролей, настройка доступовдо 10 ролейдо 5 ролейдо 2 ролей
Настройка внешнего вида карточек: контактов, компаний, лидов и сделокдо 5 штукдо 5 штукдо 3 штук
Полноценный инструмент для контроля дебиторской задолженности ( график платежей с задатком, без задатка, учет оплат и переплат; договор; счета; ссылка на папку).+--
Установка умных сценариев на автоматическое формирование ( график платежей без задатка, договор, счета, ссылка на папку)-+-
Настройка воронок и этапов ведения сделокдо 2 воронокдо 2 воронокдо 2 воронок
Настройка автоматизации в воронке "Продажа"+до 20 роботов-
Настройка автоматизации в воронке "Производство"+до 15 роботов-
Подогорев клиентов после подписания договора через рассылку WhatsApp/Telegram++-
Дополнительная автоматизация с помощью роботов в WhatsApp/Telegram++-
Интеграция с лидогенераторамидо 7 штукдо 5 штук-
Подключение каналов коммуникаций к CRM: СМС, WhatsApp, Viber,Telegram,VK,Avito, E-mail, Виджет на сайт (Онлайн чат, Форма обратной связи, Обратный звонок).до 5 штукдо 3 штукдо 2 штук
Настройка шаблонов быстрых ответов в мессенджерахдо 5 штук--
Настройка автоматического формирования документов (договор, график платежей̆, счёт с QR-кодом, ПКО и т.д).до 5 штукдо 3 штук-
Подключение IP телефонии или аренда номера Битрикс24 к CRMдо 5 номеровдо 3 номеров-
Настройка сквозной аналитики по рекламным кабинетам (Яндекс, ВК и тп.)до 5 источников--
Настройка CRM аналитики: эффективность менеджеров, конверсия по сделкам, конверсия по источникам.++-
Онлайн-обучение для руководителей и сотрудниковОбучение по блоку "Офис и коммуникации" 3 часа, по блоку "CRM" 2 часа, 1 занятие для руководителя 1 час. Запись обучения загружена на портал заказчикаОбучение по блоку "Офис и коммуникации" 2 часа, по блоку "CRM" 2 часа, 1 занятие для руководителя 1 час. Запись обучения загружена на портал заказчикаОбучение по блоку "Офис и коммуникации" 1 час, по блоку "CRM" 1 час,  Запись обучения загружена на портал заказчика
База знаний на портале заказчика++-
Стоимость включает цену тарифа Битрикс24 и услуг

Тариф «Профессиональный» - 134 280 рублей/12 месяцев
Подписка "Маркет плюс" - 80 568 рублей/12 месяцев
Услуги по внедрению - 293 000 рублей/единоразово
Итоговая стоимость: 507 848 рублей
Тариф «Стандартный» - 67 080 рублей/12 месяцев
Подписка "Маркет плюс" - 40 248 рублей/12 месяцев
Услуги по внедрению - 150 000 рублей/единоразово
Итоговая стоимость: 257 328 рублей
Тариф «Базовый"» - 23 880 рублей/12 месяцев
Услуги по внедрению - 26 120 рублей/единоразово
Итоговая стоимость: 50 000 рублей
Техническая поддержка в первый месяц после внедрения5 часов3 часа-
Сроки внедренияот 14 рабочих днейот 10 рабочих днейот 5 рабочих дней
Подарки при покупкеЕжемесячная экспертная оценка состояния портала с предложением дальнейшего развития системы 1 онлайн консультация в месяц, продолжительностью до 20 минутОдин раз в два месяца экспертная оценка состояния портала с предложением дальнейшего развития системы 1 онлайн консультация в месяц, продолжительностью до 20 минут-

Оплата за использование приложения Olchat (интеграция с WhatsApp) осуществляется отдельно, тарифы https://olchat.io/
Оплата за СМС-сообщения осуществляется отдельно
Для работы СМС-Банан требуется телефон с ОС Андройд
Оплата за использование интеграции с Telegram оплачивается отдельно

Инструмент "Контроль рассрочки" для бизнеса БФЛ

Удобный для сотрудника, отлично напоминает о платежах, удобно контролировать:

  • Отправляйте ссылку на оплату
  • Принимайте платежи с доплатой и переплатой
  • Направляйте ПКО
  • Фиксируйте результаты в сделки
  • Стандартные возможности фильтров в CRM
  • Отчёты по оплатам в приложении
  • Доступны отчёты в BI
  • Понятная и продуманная воронка напоминаний в счетах
  • Экономия бюджета, с помощью использования напоминаний через мессенджеры
  • Автоматическая остановка уведомлений по совсем просроченным и расторгнутым

Модуль "Контроль рассрочки" 
Оставить заявку

Клиенты

Отзывы о работе с Цифровизатор