Top.Mail.Ru

Аренда CRM для юридической компании "ЦЕНТР СВОБОДЫ"

Внедрение CRM‑системы для организации работы с заявками, систематизации клиентской базы, ведения аналитики продаж и работы юридического отдела.

о заказчике

Город: Волгоград

Деятельность компании: Банкротство физических лиц.
Компания «Центр свободы» оказывает юридические услуги по банкротству физических лиц. Обработка заявок от клиентов из всех каналов связи осуществлялась сотрудниками в ручном режиме, информация о заявках и клиентах хранилась разрозненно, звонки осуществлялись по мобильным телефонам, отсутствовала аналитика по продажам и каналам привлечения в компании. 

image

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»

Сертификат "1С-Битрикс24.Маркет плюс" 
Тарифный план «Базовый»
Количество активных пользователей: 4

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ CRM БИТРИКС24:

усилить контроль за поступающими от клиентов заявками и исключить их потерю

настроить аналитические отчеты по источникам и сотрудникам для удобного контроля для руководителя

улучшить коммуникации с клиентами при помощи подключения всех доступных каналов связи, вести общение в режиме единого окна прямо в Битрикс24

настроить работу отделов продаж и юридического сопровождения

реализация проекта

Работа с новыми обращениями от клиентов начинается самым удобным способом - с сущности «Сделка». При поступлении нового обращения клиент получает СМС сообщение, а ответственный менеджер получает уведомление.
Клиент будет уверен в том, что его заявка в работе, а это снижает вероятность дальнейшего поиска и формирования новых заявок в другие компании.

Если заявка задержалась на 30 минут в первой стадии, руководитель получает уведомление о просрочке.

Таким образом усиливается контроль за новыми заявками, клиенты получают обратную связь оперативно.

Новые лиды появляются из всех подключенных к CRM каналов связи:

  • почта,
  • телефония Битрикс24,
  • WhatsApp,
  • лидогенераторы.

Всем заявкам автоматически присваивается источник, что позволяет выявить лидеров и аутсайдеров в поставщиках заявок.В воронке «Продажи» при приглашении клиента на консультацию отправляется сообщение в WhatsApp с регалиями компании, что повышает уровень доверия к компании.Кроме того, осуществляется отправка сообщений с информацией о времени, месте и адресом консультации, тем самым повышая доходимость клиентов.

Обработка качественных заявок продолжается в воронке сделок. На портале настроено 2 воронки. В сделках настроены дополнительные разделы, например, можно указать квалификацию клиента.


В воронках используются стадии и автоматизация, в том числе настроен переход сделок из одной воронки в другую по туннелям. К примеру, если полученный аванс по договору подразумевает передачу в производство, то из соответствующей стадии сделка попадет в воронку «Производство» со сменой ответственного на юриста за сделку.

Вся клиентская база теперь хранится в контактах.

CRM по ходу движения клиента собирает необходимые данные по клиенту. Создает папку на Диске, где хранятся электронные версии документов по клиенту – от сканов паспорта до искового заявления в суд и отчета арбитражного управляющего. Теперь с легкостью можно найти необходимую информацию в 2 клика мышкой.

Настроены умные сценарии:

  • Создать график платежей за 1 минуту
  • Сформировать договор с графиком платежей за 3 минуты
  • Создать счета по каждому платежу для контроля рассрочки
  • Поменять ответственного за счет при увольнении или смене ответственного
  • Создать или обновить ссылку на папку клиента, с целью хранения документов по клиенту в одном месте

Воронка «Производство» используется для работы юристов с клиентами.

В сделках настроены дополнительные поля, например, можно указать даты и сроки по заявлениям.

В воронке используются индивидуальные стадии и автоматизация.

Настроены отчеты:

  • Контроль дубликатов сделок - помогает следить за чистотой СРМ
  • Отчет по конверсии в разрезе месяц - показывает подробно конверсии по месяцам из этапа в этап, позволяя увидеть точки роста
  • Отчет по источникам - показывает конверсии по источникам трафика, можно оценить рентабельность по каналам привлечения заявок
  • Отчет по сотрудникам - показывает конверсии из стадии в стадию в разрезе сотрудников
  • План продаж -чтобы отдел продаж знал свои цели и понимал, как их достичь
  • Отчеты по звонкам - показывает количество звонков сотрудников по периодам и продолжительности

РЕЗУЛЬТАТ

Вся клиентская база хранится в одном месте.

Заказчик ведет учет заявок в Битрикс24 и контролирует все этапы их обработки с помощью автоматических действий и задач.

Увеличилось количество входящих лидов за счет подключения дополнительных каналов коммуникаций, все коммуникации с клиентами ведутся в режиме единого окна.

Сотрудники принимают входящие вызовы и осуществляют исходящие звонки, для связи с клиентами используется 1 номер телефона, к которому подключена группа из нескольких сотрудников.

На портале в пару кликов формируются график платежей и договор.

С помощью настроенной аналитики руководитель понимает, качество поставляемых заявок и все конверсии отдела продаж.

Кому подойдет аренда CRM

Компаниям от 1 сотрудника
Если у вас от 5 договоров в работе
Планируете расширение компании

оставьте заявку и мы свяжемся с вами!

CRM-форма появится здесь