Сопровождение и техническая поддержка по Битрикс24 от Цифровизатор

Обратитесь в поддержу и получите решение своей задачи, инструкцию по самостоятельно проверке безопасности Битрикс24 и аудит работы портала от бизнес-аналитика

Приоритет - скорость решения задач

Чем быстрее мы решаем поставленные задачи, тем быстрее Ваш бизнес генерирует прибыль.

Выполняемые работы по сопровождению и технической поддержке

  • Анализ текущей работы с целью увеличения наносимой пользы от инструментов Битрикс24
  • Консультации и решение проблем в работе стандартного функционала Битрикс24.
  • Коммуникация и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24.
  • Консультации по расширенным возможностям Битрикс24.
  • Интеграция с внешними сервисами без разработки дополнительных модулей.
  • Проверка безопасности данных на портале.

Примеры запросов

CRM

  • Где посмотреть историю по контакту?
  • Поменяйте текст в СМС.
  • Сделать автоматическую задачу на стадии “КП отправлено”.
  • Сделать автоматическое поздравление клиента с Днём Рождения.
  • Сделать так, чтобы сотрудник видел только свои сделки.
  • Настроить распределение заявок между сотрудниками.
  • Замените в шаблоне договора вот эти два пункта.
  • У нас есть два типовых документа, как сделать так чтобы их делал Битрикс24 сам?

Отчеты и Аналитика

  • Чем отличается конверсионная воронка от классической.
  • Сделайте мне отчёт по дебиторской задолженности.
  • Где посмотреть сколько звонков сделал каждый менеджер.
  • Что нужно сделать чтобы заработала сквозная аналитика?
  • Как посмотреть конверсию из лида в сделку из Яндекса?

Задачи и проекты

  • Объясните что такое канбан.
  • Сделайте шаблон задачи.
  • А можно автоматически задачи ставить?
  • Чем отличается группа от проекта?
  • Можно сделать так, чтобы у задачи было несколько ответственных?

Сотрудники

  • Я принял сотрудника на работу, а он не видит раздел CRM.
  • Увольте сотрудника и передайте все его дела новому сотруднику.
  • Сотрудник не может войти на портал, в чём причина?

Телефония

  • А можно своё приветствие поставить?
  • Если никто из отдела не возьмет трубку, то переводи на руководителя.
  • Как бесплатно пользоваться SIP-коннектором?
  • Что такое коллтрекинг?
  • Мне нужна телефония, какую выбрать?

Доступные каналы обращения

Приём обращений осуществляется через чаты:

Время работы и сроки

Время работы:

  • По рабочим дням с 9 до 18 часов по МСК.
  • По выходным и праздничным дням с 10 до 16 часов по МСК.

Время ответа:

  • по рабочим дням до 15 минут.
  • выходные и праздничные дни до 60 минут.

Остальные условия:

  • Время и сроки внесение изменений в портал обговариваются при получении заявки, обычно в течении дня;
  • Заявки обрабатываются в формате живой очереди;
  • Срочные заявки (закрыть доступ, сломалась телефония, не можем зайти на портал и т.п.) обрабатываются вне очереди.

Стоимость и условия

  • Первое обращение - бесплатно.
  • Услуга по сопровождению и технической поддержке оказывается по предоплате.
  • Время переговоров, оценки, любых коммуникаций также оплачиваются.
  • Минимальное обращение тарифицируется как 10 минут, все обращения округляются кратно 10 минутам в большую сторону.
  • Стоимость часа вне пакета 2 800 рублей. 
  • Минимальный пакет - 5 часов (12 500 рублей).
  • Не потраченное время за отчётный месяц не переходит на следующий месяц.
  • В конце каждого месяца направляем отчёт по выполненным работам.

Отчётность

  1. Все действия сотрудника логируются, временные затраты округляются в большую сторону кратно 5 минутам.
  2. В конце месяца направляется акт и отчёт по выполненным работам. В отчёте показано когда было обращение, кто выполнил работу, суть обращения и временные затраты.

Пример отчёта

Примерные затраты времени

Настройка CRM, уведомления и документы
Добавление/удаление источника
5-10 мин.
Добавление/удаление источника
5-10 мин.
Корректировка в стандартном справочнике
5-10 мин.
Настроить простое распределение заявок с сайта
5-10 мин.
Скорректировать СМС или другое уведомление
5-10 мин.
Добавить СМС или уведомление
5-10 мин.
Добавление или удаление стадии с проверкой на работу роботов, БП и другой логики системы.
30-60 мин.
Внесение корректировок в бизнес-процессы в CRM
15-60 мин.
Добавление нового документа с привязкой полей (1-2 страницы)
30-60 мин.
Интеграция с сайтами, конструкторами и соц. сетями
Интеграция с формами на конструкторе Флексби или Тильда
15-30 мин.
Интеграция Битрикс24 с ВордПресс
60-120 мин.
Интеграция с формами ВК
15-30 мин.
Настройка почты
15-30 мин.
Настройка телефонии и открытых линий
Настройка стационарного телефона
15-30 мин.
Добавление нового сотрудника в телефонию
10-20 мин.
Настройка времени работы номера, распределения звонков и ИВР
30-90 мин.
Подключение телефонии через приложение Б24 или SIP-коннектор
30-60 мин.
Подключение нового номера Б24 с настройками по готовым номерам
15-30 мин.
Добавление сотрудника в открытую линию
5-10 мин.
Настройка времени работы открытой линии
5-10 мин.
Сотрудники, права и безопасность
Принять на работу сотрудника, выдать права доступа
15-30 мин.
Безопасно уволить сотрудника с передачей его лидов, сделок, контактов, компаний, счетов, предложений, дел и задач на другого сотрудника(ов)
30-60 мин.
Базовая проверка безопасности (вебхуки, история дейтвий)
15-30 мин.
Настройка прав для сотрудников и/или отделов
30-60 мин.

Безопасность

  • Сотрудники поддержки не имеют постоянного доступа на Ваш портал Битрикс24.
  • На время выполнения работ
    • Сотрудник приглашается на Ваш портал в роли "Интегратора" после выполнения работ, увольняется.
    • Или используется программа удаленного доступа AnyDesk, работы выполняются под Вашим полным контролем.

Отзывы

Остались вопросы?

Контакты Цифровизатор


Адрес г. Иваново, ул. Почтовая, д.25
CRM-форма появится здесь