Сопровождение и техническая поддержка Битрикс24 от Цифровизатор

Выполняемые работы по сопровождению и технической поддержке

  • Анализ текущей работы с целью увеличения наносимой пользы от инструментов Битрикс24
  • Консультации и решение проблем в работе стандартного функционала Битрикс24.
  • Коммуникация и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24.
  • Консультации по расширенным возможностям Битрикс24.
  • Интеграция с внешними сервисами без разработки дополнительных модулей.
  • Проверка безопасности данных на портале.

Примеры запросов

CRM

  • Где посмотреть историю по контакту?
  • Поменяйте текст в СМС.
  • Сделать автоматическую задачу на стадии “КП отправлено”.
  • Сделать автоматическое поздравление клиента с Днём Рождения.
  • Сделать так, чтобы сотрудник видел только свои сделки.
  • Настроить распределение заявок между сотрудниками.
  • Замените в шаблоне договора вот эти два пункта.
  • У нас есть два типовых документа, как сделать так чтобы их делал Битрикс24 сам?

Отчеты и Аналитика

  • Чем отличается конверсионная воронка от классической.
  • Сделайте мне отчёт по дебиторской задолженности.
  • Где посмотреть сколько звонков сделал каждый менеджер.
  • Что нужно сделать чтобы заработала сквозная аналитика?
  • Как посмотреть конверсию из лида в сделку из Яндекса?

Задачи и проекты

  • Объясните что такое канбан.
  • Сделайте шаблон задачи.
  • А можно автоматически задачи ставить?
  • Чем отличается группа от проекта?
  • Можно сделать так, чтобы у задачи было несколько ответственных?

Сотрудники

  • Я принял сотрудника на работу, а он не видит раздел CRM.
  • Увольте сотрудника и передайте все его дела новому сотруднику.
  • Сотрудник не может войти на портал, в чём причина?

Телефония

  • А можно своё приветствие поставить?
  • Если никто из отдела не возьмет трубку, то переводи на руководителя.
  • Как бесплатно пользоваться SIP-коннектором?
  • Что такое коллтрекинг?
  • Мне нужна телефония, какую выбрать?

Доступные каналы обращения

Приём обращений осуществляется через чаты:

Для решения задач используются дополнительно:
  • Skype
  • Zoom

Время работы и сроки

Время работы:

  • По рабочим дням с 9 до 18 часов по МСК.
  • По выходным и праздничным дням с 10 до 16 часов по МСК.

Время ответа:

  • по рабочим дням до 15 минут.
  • выходные и праздничные дни до 60 минут.

Остальные условия:

  • Время и сроки внесение изменений в портал обговариваются при получении заявки, обычно в течении дня;
  • Заявки обрабатываются в формате живой очереди;
  • Срочные заявки (закрыть доступ, сломалась телефония, не можем зайти на портал и т.п.) обрабатываются вне очереди.

Стоимость

  • Услуга по сопровождению и технической поддержке оказывается по предоплате.
  • Время переговоров, оценки, любых коммуникаций также оплачиваются.
  • Минимальное обращение тарифицируется как 10 минут, все обращения округляются кратно 10 минутам в большую сторону.
  • Стоимость часа 2 000 рублей. 
  • Минимально покупается 5 часов (10 000 рублей).
  • В конце каждого месяца направляем отчёт по выполненным работам.
  • Если Вы больше не планируете использовать наше сопровождение и техническую поддержку, остаток денег за необработанное время возвращается.

Отчётность

  1. Все действия сотрудника логируются, временные затраты округляются в большую сторону кратно 5 минутам.
  2. В конце месяца направляется акт и отчёт по выполненным работам. В отчёте показано когда было обращение, кто выполнил работу, суть обращения и временные затраты.

Пример отчёта

Примерные затраты времени

Безопасность

  • Сотрудники поддержки не имеют доступа на Ваш портал Битрикс24.
  • Правки в систему вносятся через программы удаленного доступа (AnyDesk или TeamViewer) под Вашим контролем.
  • Двойное NDA (соглашение о неразглашении). Между Вами и Цифровизатор, между Цифровизатор и сотрудниками.