Сопровождение и техническая поддержка Битрикс24 от Цифровизатор
Выполняемые работы по сопровождению и технической поддержке
- Анализ текущей работы с целью увеличения наносимой пользы от инструментов Битрикс24
- Консультации и решение проблем в работе стандартного функционала Битрикс24.
- Коммуникация и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24.
- Консультации по расширенным возможностям Битрикс24.
- Интеграция с внешними сервисами без разработки дополнительных модулей.
- Проверка безопасности данных на портале.
Примеры запросов
CRM
- Где посмотреть историю по контакту?
- Поменяйте текст в СМС.
- Сделать автоматическую задачу на стадии “КП отправлено”.
- Сделать автоматическое поздравление клиента с Днём Рождения.
- Сделать так, чтобы сотрудник видел только свои сделки.
- Настроить распределение заявок между сотрудниками.
- Замените в шаблоне договора вот эти два пункта.
- У нас есть два типовых документа, как сделать так чтобы их делал Битрикс24 сам?
Отчеты и Аналитика
- Чем отличается конверсионная воронка от классической.
- Сделайте мне отчёт по дебиторской задолженности.
- Где посмотреть сколько звонков сделал каждый менеджер.
- Что нужно сделать чтобы заработала сквозная аналитика?
- Как посмотреть конверсию из лида в сделку из Яндекса?
Задачи и проекты
- Объясните что такое канбан.
- Сделайте шаблон задачи.
- А можно автоматически задачи ставить?
- Чем отличается группа от проекта?
- Можно сделать так, чтобы у задачи было несколько ответственных?
Сотрудники
- Я принял сотрудника на работу, а он не видит раздел CRM.
- Увольте сотрудника и передайте все его дела новому сотруднику.
- Сотрудник не может войти на портал, в чём причина?
Телефония
- А можно своё приветствие поставить?
- Если никто из отдела не возьмет трубку, то переводи на руководителя.
- Как бесплатно пользоваться SIP-коннектором?
- Что такое коллтрекинг?
- Мне нужна телефония, какую выбрать?
Доступные каналы обращения
Приём обращений осуществляется через чаты:
- Skype
- Zoom
Время работы и сроки
Время работы:
- По рабочим дням с 9 до 18 часов по МСК.
- По выходным и праздничным дням с 10 до 16 часов по МСК.
Время ответа:
- по рабочим дням до 15 минут.
- выходные и праздничные дни до 60 минут.
Остальные условия:
- Время и сроки внесение изменений в портал обговариваются при получении заявки, обычно в течении дня;
- Заявки обрабатываются в формате живой очереди;
- Срочные заявки (закрыть доступ, сломалась телефония, не можем зайти на портал и т.п.) обрабатываются вне очереди.
Стоимость
- Услуга по сопровождению и технической поддержке оказывается по предоплате.
- Время переговоров, оценки, любых коммуникаций также оплачиваются.
- Минимальное обращение тарифицируется как 10 минут, все обращения округляются кратно 10 минутам в большую сторону.
- Стоимость часа 2 000 рублей.
- Минимально покупается 5 часов (10 000 рублей).
- В конце каждого месяца направляем отчёт по выполненным работам.
- Если Вы больше не планируете использовать наше сопровождение и техническую поддержку, остаток денег за необработанное время возвращается.

Примерные затраты времени
Безопасность
- Сотрудники поддержки не имеют доступа на Ваш портал Битрикс24.
- Правки в систему вносятся через программы удаленного доступа (AnyDesk или TeamViewer) под Вашим контролем.
- Двойное NDA (соглашение о неразглашении). Между Вами и Цифровизатор, между Цифровизатор и сотрудниками.
© 2020 Цифровизатор
ИП Охапкин М.М. ОГРНИП 319370200000963