Приоритет - скорость решения задач
Чем быстрее мы решаем поставленные задачи, тем быстрее Ваш бизнес генерирует прибыль.
Выполняемые работы по сопровождению и технической поддержке
- Анализ текущей работы с целью увеличения наносимой пользы от инструментов Битрикс24
- Консультации и решение проблем в работе стандартного функционала Битрикс24.
- Коммуникация и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24.
- Консультации по расширенным возможностям Битрикс24.
- Интеграция с внешними сервисами без разработки дополнительных модулей.
- Проверка безопасности данных на портале.
Примеры запросов
CRM
- Где посмотреть историю по контакту?
- Поменяйте текст в СМС.
- Сделать автоматическую задачу на стадии “КП отправлено”.
- Сделать автоматическое поздравление клиента с Днём Рождения.
- Сделать так, чтобы сотрудник видел только свои сделки.
- Настроить распределение заявок между сотрудниками.
- Замените в шаблоне договора вот эти два пункта.
- У нас есть два типовых документа, как сделать так чтобы их делал Битрикс24 сам?
Отчеты и Аналитика
- Чем отличается конверсионная воронка от классической.
- Сделайте мне отчёт по дебиторской задолженности.
- Где посмотреть сколько звонков сделал каждый менеджер.
- Что нужно сделать чтобы заработала сквозная аналитика?
- Как посмотреть конверсию из лида в сделку из Яндекса?
Задачи и проекты
- Объясните что такое канбан.
- Сделайте шаблон задачи.
- А можно автоматически задачи ставить?
- Чем отличается группа от проекта?
- Можно сделать так, чтобы у задачи было несколько ответственных?
Сотрудники
- Я принял сотрудника на работу, а он не видит раздел CRM.
- Увольте сотрудника и передайте все его дела новому сотруднику.
- Сотрудник не может войти на портал, в чём причина?
Телефония
- А можно своё приветствие поставить?
- Если никто из отдела не возьмет трубку, то переводи на руководителя.
- Как бесплатно пользоваться SIP-коннектором?
- Что такое коллтрекинг?
- Мне нужна телефония, какую выбрать?
Доступные каналы обращения
Приём обращений осуществляется через чаты:
Время работы и сроки
Время работы:
- По рабочим дням с 9 до 21 часов по МСК.
- По выходным и праздничным дням с 10 до 19 часов по МСК.
Время ответа:
- по рабочим дням до 15 минут.
- выходные и праздничные дни до 60 минут.
Остальные условия:
- Время и сроки внесение изменений в портал обговариваются при получении заявки, обычно в течении дня;
- Заявки обрабатываются в формате живой очереди;
- Срочные заявки (закрыть доступ, сломалась телефония, не можем зайти на портал и т.п.) обрабатываются вне очереди.
- Оферта на техническую поддержку и сопровождение
Стоимость и условия
- Первое обращение - бесплатно.
- Услуга по сопровождению и технической поддержке оказывается по предоплате.
- Время переговоров, оценки, любых коммуникаций также оплачиваются.
- Минимальное обращение тарифицируется как 10 минут, все обращения округляются кратно 10 минутам в большую сторону.
- Стоимость часа вне пакета 2 800 рублей.
- Минимальный пакет - 5 часов (12 500 рублей).
- Не потраченное время за отчётный месяц не переходит на следующий месяц.
- В конце каждого месяца направляем отчёт по выполненным работам.
Примерные затраты времени
Настройка CRM, уведомления и документы
Добавление/удаление источника
5-10 мин.
Добавление/удаление источника
5-10 мин.
Корректировка в стандартном справочнике
5-10 мин.
Настроить простое распределение заявок с сайта
5-10 мин.
Скорректировать СМС или другое уведомление
5-10 мин.
Добавить СМС или уведомление
5-10 мин.
Добавление или удаление стадии с проверкой на работу роботов, БП и другой логики системы.
30-60 мин.
Внесение корректировок в бизнес-процессы в CRM
15-60 мин.
Добавление нового документа с привязкой полей (1-2 страницы)
30-60 мин.
Интеграция с сайтами, конструкторами и соц. сетями
Интеграция с формами на конструкторе Флексби или Тильда
15-30 мин.
Интеграция Битрикс24 с ВордПресс
60-120 мин.
Интеграция с формами ВК
15-30 мин.
Настройка почты
15-30 мин.
Настройка телефонии и открытых линий
Настройка стационарного телефона
15-30 мин.
Добавление нового сотрудника в телефонию
10-20 мин.
Настройка времени работы номера, распределения звонков и ИВР
30-90 мин.
Подключение телефонии через приложение Б24 или SIP-коннектор
30-60 мин.
Подключение нового номера Б24 с настройками по готовым номерам
15-30 мин.
Добавление сотрудника в открытую линию
5-10 мин.
Настройка времени работы открытой линии
5-10 мин.
Сотрудники, права и безопасность
Принять на работу сотрудника, выдать права доступа
15-30 мин.
Безопасно уволить сотрудника с передачей его лидов, сделок, контактов, компаний, счетов, предложений, дел и задач на другого сотрудника(ов)
30-60 мин.
Базовая проверка безопасности (вебхуки, история дейтвий)
15-30 мин.
Настройка прав для сотрудников и/или отделов
30-60 мин.
Безопасность
- Сотрудники поддержки не имеют постоянного доступа на Ваш портал Битрикс24.
- На время выполнения работ
- Сотрудник приглашается на Ваш портал в роли "Интегратора" после выполнения работ, увольняется.
- Или используется программа удаленного доступа AnyDesk, работы выполняются под Вашим полным контролем.
Отзывы
Остались вопросы?
Контакты Цифровизатор
CRM-форма появится здесь
© 2022 Цифровизатор
ИП Охапкин М.М. ОГРНИП 319370200000963