
Максим Охапкин
С 2017 года занимается CRM. С 2018 только облачным Битрикс24.
Разработал отраслевой сценарий для юристов по банкротству физических лиц, первое место по количеству установок в Маркет Битрикс24.
Если в Вашей компании больше одного сотрудника в отделе продаж, то встаёт вопрос о распределении заявок.
Как показала наша практика, компании не знают о многообразии стандартных инструментов для распределения заявок в Битрикс24. А можно делить заявки как по городам, так и по отделам. Разделять по сотрудникам по очереди или с учётом качества работы сотрудника. Можно последовательно передавать заявки от "уснувшего" коллеги к расторопному, чтобы клиент не ждал и конверсия в деньги росла.
- какими инструментами можно распределять заявки между сотрудниками
- какие есть методы для уведомления сотрудников о новых заявках
- как автоматически передаются заявки от "уснувших" к расторопным
- какими инструментами можно объективно оценить скорость взятия заявки в работу
Собственникам компаний, которые стремятся развиваться в мире электронных продаж.
— Теория распределения заявок в Битрикс24
— Способы и методы распределения заявок демонстрация на портале Битрикс24
— Кейсы наших клиентов
— Ответы на вопросы заданные до вебинара
— Ответы на вопросы заданные на вебинаре
С 2017 года занимается CRM. С 2018 только облачным Битрикс24.
Разработал отраслевой сценарий для юристов по банкротству физических лиц, первое место по количеству установок в Маркет Битрикс24.