Top.Mail.Ru

Расширенное внедрение CRM для юридической компании "Справедливость"

Внедрение CRM‑системы для организации работы с заявками, систематизации клиентской базы, ведения аналитики продаж, работы юридического отдела и контроля сбора дебиторской задолженности.

о заказчике

Город: Владикавказ

Деятельность компании: Банкротство физических лиц.
Юридическая компания «Справедливость» оказывает юридические услуги по банкротству физических лиц. Обработка заявок от клиентов из всех каналов связи осуществлялась сотрудниками в ручном режиме, информация о заявках и клиентах хранилась разрозненно, звонки осуществлялись по мобильным телефонам, отсутствовала аналитика по продажам и каналам привлечения в компании, вся информация по рассрочке велась в Excel таблицах.

image

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»

Сертификат "1С-Битрикс24.Маркет плюс"
Тарифный план «Профессиональный»
Количество активных пользователей: 7

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ CRM БИТРИКС24:

усилить контроль за поступающими от клиентов заявками и исключить их потерю

настроить аналитические отчеты по источникам, сотрудникам для удобного контроля для руководителя и отчеты по счетам

улучшить коммуникации с клиентами при помощи подключения всех доступных каналов связи, вести общение в режиме единого окна прямо в Битрикс24

настроить работу отделов продаж и юридического сопровождения

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Работа с новыми обращениями от клиентов начинается самым удобным способом - с сущности «Сделка». При поступлении нового обращения клиент получает СМС сообщение, а ответственный менеджер получает уведомление.
Клиент будет уверен в том, что его заявка в работе, а это снижает вероятность дальнейшего поиска и формирования новых заявок в другие компании.

Если заявка задержалась на 30 минут в первой стадии, руководитель получает уведомление о просрочке.

Таким образом усиливается контроль за новыми заявками, клиенты получают обратную связь оперативно.

Новые лиды появляются из всех подключенных к CRM каналов связи:

  • почта,
  • телефония Битрикс24,
  • WhatsApp,
  • лидогенераторы.

Всем заявкам автоматически присваивается источник, что позволяет выявить лидеров и аутсайдеров в поставщиках заявок.В воронке «Продажи» при приглашении клиента на консультацию отправляется сообщение в WhatsApp с регалиями компании, что повышает уровень доверия к компании.

Кроме того, осуществляется отправка сообщений с информацией о времени, месте и адресом консультации, тем самым повышая доходимость клиентов.

Обработка качественных заявок продолжается в воронке сделок. На портале настроено 2 воронки. В сделках настроены дополнительные разделы, например, можно указать квалификацию клиента.


В воронках используются стадии и автоматизация, в том числе настроен переход сделок из одной воронки в другую по туннелям. К примеру, если полученный аванс по договору подразумевает передачу в производство, то из соответствующей стадии сделка попадет в воронку «Производство» со сменой ответственного на юриста за сделку.

Контроль рассрочки в Битрикс24

Для удобства сотрудникам на портале реализованы бизнес-процессы:

  • создание графика платежей,
  • формирование договора с графиком платежей,
  • генерация счетов по каждому из платежей.


График платежей можно сформировать с задатком (авансом) либо без задатка.

График фиксируется в карточке сделки, его можно редактировать, а также при формировании договора подтягивается в текст.


Создана воронка счетов для организации и отслеживания рассрочки, где есть системные напоминания о платежах клиенту и сотруднику!


юридическое сопровождение

Отдельная воронка для юристов позволяет видеть всю актуальную информацию по клиенту, фиксировать документы, даты и сроки.

Настроена автоматизация при переходе из воронки продаж.

Автоматически формируется задача по сбору документов с чек-листом.


Настроены актуальные стадии в воронке производства.

На стадии "Признан банкротом" клиенту отправляется сообщение с просьбой оставить отзыв!


РЕЗУЛЬТАТ

Вся клиентская база хранится в одном месте

Заказчик ведет учет заявок в Битрикс24 и контролирует все этапы их обработки с помощью автоматических действий и задач

Увеличилось количество входящих лидов за счет подключения дополнительных каналов коммуникаций, всё общение с клиентами ведется в режиме единого окна

Сотрудники принимают входящие вызовы и осуществляют исходящие звонки

На портале в пару кликов формируются график платежей, договор, счета

С помощью настроенной аналитики руководитель понимает качество поставляемых заявок, конверсии отдела продаж и отчеты по заявкам

Основной контроль над сбором задолженности ведет система, вовремя напоминает клиенту о платежах и хранит информацию о всех поступлениях для удобства руководителя

Кому подойдет расширенное внедрение?

Компаниям от 5 сотрудников
Если у вас от 100 договоров в работе
Планируете расширение компании

требуется внедрение?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы и подобрать правильный вариант!

CRM-форма появится здесь