Если Вы не видите группу "Техническая поддержка", значит Вы не являетесь её участником. Чтобы вступить в группу, обратитесь к своему руководителю.

Чем больше информации о проблеме будет у специалиста на начальном этапе, тем быстрее он её решит. Поэтому важно учесть следующие моменты при создании задачи:
Если в задачах данной группы есть стадия "Квалификация", то переносим задачу на эту стадию вручную для проверки Вашим руководителем. Если она отсутствует, то переносим на стадию "Передать в ТП Цифровизатор".
При переносе на стадию "Квалификация" отправляется уведомление Вашему руководителю, который рассматривает данный запрос и принимает решение - передать его в ТП или решить собственными силами.
Когда задача попадает на стадию "Передать в ТП Цифровизатор", запрос поступает сотруднику компании "Цифровизатор" с помощью вебхуков*.
Задачи попадают в техническую поддержку круглосуточно в автоматическом режиме, поэтому ни один запрос не потеряется. Скорость решения зависит от правильности постановки задачи и уровня её сложности
Специалист техподдержки работает с задачами в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Специалист техподдержки работает с задачами в рабочие дни:
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
* Для эффективного управления задачами в нашей системе используются два вебхука. Вебхуки — это специальные инструменты, которые позволяют нашим системам обмениваться данными и синхронизировать информацию. Мы хотим рассказать вам о каждом из этих вебхуков и о том, как они работают.
1. Входящий вебхук© 2019-2025 All rights reserved.
ИП Охапкин М.М., ИНН 371800696102, ОГРНИП 319370200000963 Тел. +7 (4932) 77-35-25