В НАДЁЖНУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ?
В НАДЁЖНУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ?
В НАДЁЖНУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ?
В чем польза техподдержки ?
Обычно для решения вопросов любых уровней сложности компании приобретают пакеты часов, при этом чем больше пакет, тем ниже стоимость часа. Это удобно, если нужно много работать над внедрением нового функционала. А как сэкономить, если нужно вносить изменения в существующие процессы и регулярно консультировать сотрудников?
Мы нашли идеальное решение – техническая поддержка с абонентской платой!
В ЧЕМ ПОЛЬЗА ТЕХПОДДЕРЖКИ ?
Обычно для решения вопросов любых уровней сложности компании приобретают пакеты часов, при этом чем больше пакет, тем ниже стоимость часа. Это удобно, если нужно много работать над внедрением нового функционала. А как сэкономить, если нужно вносить изменения в существующие процессы и регулярно консультировать сотрудников?
Мы нашли идеальное решение – техническая поддержка с абонентской платой!
Теперь вы можете выбрать тариф, исходя из потребностей ВАШЕЙ компании. Наши специалисты будут решать поставленные задачи на портале, а ещё займутся его проактивной защитой! Согласитесь, лучше быть уверенным, что все заявки от клиентов находятся в CRM, чем узнать о потере сотен тысяч рублей?
Направьте свое внимание на увеличение прибыли,
а настройку вашего Битрикс24 доверьте
профессионалам!
Направьте свое внимание на увеличение прибыли,
а настройку вашего Битрикс24 доверьте
профессионалам!