более
7
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio. Praesent egestas ac arcu ac convallis. Donec ut diam risus purus.
The Title
Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio. Praesent egestas ac arcu ac convallis. Donec ut diam risus purus.
Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio. Praesent egestas ac arcu ac convallis. Donec ut diam risus purus.
The Title
Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio. Praesent egestas ac arcu ac convallis. Donec ut diam risus purus.
БОЛЕЕ
100
10
БОЛЕЕ
100
38
Описание функционала CRM-системы
Оптимизируети сокращает затраты
техническая поддержка
Самое быстрое внедрение
Лиды
По нашей практике внедрений Битрикс24 в компании по БФЛ, воронка лидов нужна только компаниям работающим со своим колл-центром. Только в этом случае есть польза от раздела "Лиды". Можно оценить стоимость встречи, посчитать мотивацию для сотрудников колл-центра.
Отказ от раздела "Лиды" позволит:
Снизить требование к тарифу Битрикс24, с тарифа "Стандартный" до тарифа "Базовый" (экономия 55%)
Сделать на роботах 2 отчёта, иначе они были бы доступны только в Профессиональном тарифе
Существенно облегчить работу для менеджеров, теперь им не нужно переключаться между двумя вкладками
интеграции с источниками лидогенерации
Подключение лидогенераторов
До 5 источников внешних лидогенераторов
Подключение до 3 каналов коммуникаций к CRM
СМС, WhatsApp, Viber,Telegram,VK,Avito, E-mail, Виджет на сайт (Онлайн чат, Форма обратной связи, Обратный звонок)*
Подключение IP - телефонии или аренда номера Б24
Настроим телефонию (ip-телефония, аренда номера Битрикс24, Мегафон, Задарма и т.д.) с записью и фиксацией разговоров до 3 номеров.
*Оплата за использование приложения Olchat (интеграция с WhatsApp) осуществляется отдельно, тарифы https://olchat.io/
Оплата за СМС-сообщения осуществляется отдельно
Для работы СМС-Банан требуется телефон с ОС Андройд
Оплата за использование интеграции с Telegram оплачивается отдельно
Продажи
Квалифицируем, приводим в офис или проводим встречу в онлайн, подписываем договор, получаем предоплату.
Воронка продажи спроектирована таким образом, чтобы быстро наладить диалог с клиентом и по итогу консультации заключить договор
Окончание воронки продаж - предоплаченный договор на банкротство физических лиц, готовый для передачи в юридический отдел
Под каждой стадией скрыты роботы для построения отчётов, которые помогут вам понять работу отделов маркетинга и продаж и принять управленческие решения для роста прибыли компании
Существенно облегчить работу для менеджеров, общаться с клиентами можно через удобные для них каналы связи
Сюда попадают все новые заявки, клиенту отправляется СМС-сообщение, а сотруднику уведомление. Задача сотрудника переместить сделку в стадию "Взят в работу", таким образом сделка закрепляется за ответственным сотрудником. Цель данного функционала - порядок в отделе продаж при работе при двух и более менеджерах. В конце рабочего дня стадия "Новая заявка" должна быть пустой.
"Распаковка" заявки, если она пришла с почты, или проведение первичной квалификации. Если по номеру из заявки не получилось дозвониться, то сотрудник пробует ещё два звонка подряд, тем самым вызывая у клиента ощущение срочности. Если ответа нет, то сотрудник переводит в статус "Не дозвонились" и ставит себе задание "Звонок" (дату и время определяется, в соответствии с правилом обработки новых заявок вашей компании).
Сразу уходит СМС (сообщение в WhatsApp) клиенту,что до него не смогли дозвониться. Сделка находится в этом статусе пока сотрудник не установит коммуникацию. Ответственный обязательно ставит себе новые задания "Звонок". Если попытки дозвониться продолжаются 7 дней, то сделка автоматически переходит в стадию "Временно потерян".
Стадия для сделок с недозвоном более 7 дней. После 21 дня нахождения в этой стадии, сделка будет автоматически закрыта в стадию "Потерян".
Стадия предназначена для сделок клиентов, с которыми получилось поговорить, ответили на звонок или в чат.
рован
Стадия предназначена для сделок, по которым получилось задать квалифицирующие вопросы, записать ответы клиента и сотрудник понимает, какие дальнейшие действия по сделке требуется выполнить, приглашать - браковать.
Стадия предназначена для сделок, по которым есть договорённость о консультации. Потенциальному клиенту будут направлены СМС или WhatsApp сообщения с датой и временем встречи, а также адресом.
Стадия предназначена для сделок, по которым потенциальный клиент был на консультации.
Стадия предназначена для сделок, по клиентам с подписанным договором, если сразу не оплатил, то потребуется поставить задачу на обещанную дату платежа и обязательно напомните клиенту об авансе.
От клиента получен аванс, в его адрес направлено сообщение СМС/WhatsApp с благодарностью, работа отдела продаж по сделке завершена, сделка передаётся юристам в производство
Карточка сделки в направлении продажи и пример задач
о сделке
квалификация и документы
график платежей
примеры задач
чек-лист в задаче
Клиент
Любая сделка связана с контактом. История коммуникации за всё время хранится в карточке контакта.
Сформирована карточка реквизитов для вашего клиента. При правильном заполнении, создание документов для ваших сотрудников будет доступно в пару кликов.
основная информация по контакту
дополнительные данные и доверенность
блок для реквизитов
анкета
дополнительно
Туннель из продажи в производство
Окончание продажи = начало производства. Передаём с сохранением важной информации.
Производство
Собираем документы, проводим судебное заседание, процедура банкротства.
Воронка производства спроектирована для облегчения контроля процесса оказания услуги. Она облегчает труд юристов. Контрольные точки, даты, поля - помогут не забыть важную информацию.
Сюда попадают все сделки из отдела продаж с внесенным авансом, Ответственный по сделке автоматически меняется на ответственного юриста.
На данной стадии автоматически формируется задача на ответственного по сбору документов.
На данной стадии клиенту отправляется СМС/WhatsApp сообщение о том, что он признан банкротом и запросом на отзыв,ведь именно в этот момент клиент ощущает себя на пике положительных эмоций.
Карточка сделки в направлении производства и пример задач
основная информация по сделке
сбор документов и о суде
сроки и дополнительно
задача по сбору документов
чек-лист задачи
счета
Инструмент контроля за платежами.
Воронка в сущности "Счета" спроектирована таким образом, чтобы напоминать клиенту о платеже своевременно.
Это отличный инструмент для работы с оплатами от клиентов.
Вы знаете сколько собрали денег, сколько осталось и какой план на следующие месяцы.
При заключении договора формируем счета в соответствии с графиком платежей.
основное о счете
уведомление клиента через смс
реквизиты и товар
Умные сценарии в бфл
Умные сценарии - потрясающий инструмент для автоматизации рутинных операций и они доступны уже в тарифе "Базовый" Битрикс24.
Вам доступны:
Создать график платежей за 1 минуту
Сформировать договор с графиком платежей за 3 минуты
Создать счета по каждому платежу для контроля рассрочки
Поменять ответственного за счет при увольнении или смене ответственного
Создать или обновить ссылку на папку клиента, с целью хранения документов по клиенту в одном месте
Удаление наблюдателей
документы
Настройка автоматического формирования документов до 3 штук.
Вам доступны:
Договор с графиком платежей и обработкой персональных данных
Счёт с QR-кодом
Приходный кассовый ордер
отчеты
Настройка CRM аналитики: эффективность менеджеров, конверсия по сделкам, конверсия по источникам.
Вам доступны:
Контроль дубликатов сделок - помогает следить за чистотой СРМ
Отчет по конверсии в разрезе месяц - показывает подробно конверсии по месяцам из этапа в этап, позволяя увидеть точки роста
Отчет по источникам - показывает конверсии по источникам трафика, можно оценить рентабельность по каналам привлечения заявок
Отчет по сотрудникам - показывает конверсии из стадии в стадию в разрезе сотрудников
План продаж -чтобы отдел продаж знал свои цели и понимал, как их достичь
Отчеты по звонкам - показывает количество звонков сотрудников по периодам и продолжительности
Отчет в разрезе год/месяц
Дубли сделок
Отчет по источникам
План продаж
отчет по сотрудникам
Отчет по звонкам
обучение
Онлайн-обучение для руководителей и сотрудников.
Вам доступны:
Обучение по блоку "Офис и коммуникации"продолжительностью 2 часа
Обучение по блоку "CRM" продолжительностью 2 часа
1 занятие для руководителя продолжительностью 1 час
Запись обучения загружена на ваш портал
БАЗА ЗНАНИЙ
Новые сотрудники самообучаются используя базу знаний.
стоимость и сроки
До
5 сотрудников
Тариф «Базовый» - 23 880 рублей/12 месяцев
Подписка "Маркет плюс" - 14 328 рублей/12 месяцев
до
50 сотрудников
Тариф «Стандартный» - 67 080 рублей/12 месяцев
Подписка "Маркет плюс" - 40 248 рублей/12 месяцев
Необходимые ресурсы с вашей стороны:
Активное участие в проекте ответственных специалистов от подразделений, ведущих работу в рамках той или иной задачи из перечня работ. Формат: участие в ВКС, предоставление необходимой информации по запросу, согласование результатов аудитов, ТЗ, ЧТЗ.