БОЛЕЕ
100
10
БОЛЕЕ
100
38
Описание функционала CRM-системы
Оптимизируети сокращает затраты
техническая поддержка
Самое быстрое внедрение
Лиды
По нашей практике внедрений Битрикс24 в компании по БФЛ, воронка лидов нужна только компаниям работающим со своим колл-центром. Только в этом случае есть польза от раздела "Лиды". Можно оценить стоимость встречи, посчитать мотивацию для сотрудников колл-центра.
Отказ от раздела "Лиды" позволит:
Снизить требование к тарифу Битрикс24, с тарифа "Стандартный" до тарифа "Базовый" (экономия 55%)
Сделать на роботах 2 отчёта, иначе они были бы доступны только в Профессиональном тарифе
Существенно облегчить работу для менеджеров, теперь им не нужно переключаться между двумя вкладками
интеграции с источниками лидогенерации
Подключение лидогенераторов
До 5 источников внешних лидогенераторов
Подключение до 3 каналов коммуникаций к CRM
СМС, WhatsApp, Viber,Telegram,VK,Avito, E-mail, Виджет на сайт (Онлайн чат, Форма обратной связи, Обратный звонок)*
Подключение IP - телефонии или аренда номера Б24
Настроим телефонию (ip-телефония, аренда номера Битрикс24, Мегафон, Задарма и т.д.) с записью и фиксацией разговоров до 3 номеров.
*Оплата за использование приложения Olchat (интеграция с WhatsApp) осуществляется отдельно, тарифы https://olchat.io/
Оплата за СМС-сообщения осуществляется отдельно
Для работы СМС-Банан требуется телефон с ОС Андройд
Оплата за использование интеграции с Telegram оплачивается отдельно
Продажи
Квалифицируем, приводим в офис или проводим встречу в онлайн, подписываем договор, получаем предоплату.
Воронка продажи спроектирована таким образом, чтобы быстро наладить диалог с клиентом и по итогу консультации заключить договор
Окончание воронки продаж - предоплаченный договор на банкротство физических лиц, готовый для передачи в юридический отдел
Под каждой стадией скрыты роботы для построения отчётов, которые помогут вам понять работу отделов маркетинга и продаж и принять управленческие решения для роста прибыли компании
Существенно облегчить работу для менеджеров, общаться с клиентами можно через удобные для них каналы связи
Сюда попадают все новые заявки, клиенту отправляется СМС-сообщение, а сотруднику уведомление. Задача сотрудника переместить сделку в стадию "Взят в работу", таким образом сделка закрепляется за ответственным сотрудником. Цель данного функционала - порядок в отделе продаж при работе при двух и более менеджерах. В конце рабочего дня стадия "Новая заявка" должна быть пустой.
"Распаковка" заявки, если она пришла с почты, или проведение первичной квалификации. Если по номеру из заявки не получилось дозвониться, то сотрудник пробует ещё два звонка подряд, тем самым вызывая у клиента ощущение срочности. Если ответа нет, то сотрудник переводит в статус "Не дозвонились" и ставит себе задание "Звонок" (дату и время определяется, в соответствии с правилом обработки новых заявок вашей компании).
Сразу уходит СМС (сообщение в WhatsApp) клиенту,что до него не смогли дозвониться. Сделка находится в этом статусе пока сотрудник не установит коммуникацию. Ответственный обязательно ставит себе новые задания "Звонок". Если попытки дозвониться продолжаются 7 дней, то сделка автоматически переходит в стадию "Временно потерян".
Стадия для сделок с недозвоном более 7 дней. После 21 дня нахождения в этой стадии, сделка будет автоматически закрыта в стадию "Потерян".
Стадия предназначена для сделок клиентов, с которыми получилось поговорить, ответили на звонок или в чат.
рован
Стадия предназначена для сделок, по которым получилось задать квалифицирующие вопросы, записать ответы клиента и сотрудник понимает, какие дальнейшие действия по сделке требуется выполнить, приглашать - браковать.
Стадия предназначена для сделок, по которым есть договорённость о консультации. Потенциальному клиенту будут направлены СМС или WhatsApp сообщения с датой и временем встречи, а также адресом.
Стадия предназначена для сделок, по которым потенциальный клиент был на консультации.
Стадия предназначена для сделок, по клиентам с подписанным договором, если сразу не оплатил, то потребуется поставить задачу на обещанную дату платежа и обязательно напомните клиенту об авансе.
От клиента получен аванс, в его адрес направлено сообщение СМС/WhatsApp с благодарностью, работа отдела продаж по сделке завершена, сделка передаётся юристам в производство
Карточка сделки в направлении продажи и пример задач
о сделке
квалификация и документы
график платежей
примеры задач
чек-лист в задаче
Клиент
Любая сделка связана с контактом. История коммуникации за всё время хранится в карточке контакта.
Сформирована карточка реквизитов для вашего клиента. При правильном заполнении, создание документов для ваших сотрудников будет доступно в пару кликов.
основная информация по контакту
дополнительные данные и доверенность
блок для реквизитов
анкета
дополнительно
Туннель из продажи в производство
Окончание продажи = начало производства. Передаём с сохранением важной информации.
Производство
Собираем документы, проводим судебное заседание, процедура банкротства.
Воронка производства спроектирована для облегчения контроля процесса оказания услуги. Она облегчает труд юристов. Контрольные точки, даты, поля - помогут не забыть важную информацию.
Сюда попадают все сделки из отдела продаж с внесенным авансом, Ответственный по сделке автоматически меняется на ответственного юриста.
На данной стадии автоматически формируется задача на ответственного по сбору документов.
На данной стадии клиенту отправляется СМС/WhatsApp сообщение о том, что он признан банкротом и запросом на отзыв,ведь именно в этот момент клиент ощущает себя на пике положительных эмоций.
Карточка сделки в направлении производства и пример задач
основная информация по сделке
сбор документов и о суде
сроки и дополнительно
задача по сбору документов
чек-лист задачи
счета
Инструмент контроля за платежами.
Воронка в сущности "Счета" спроектирована таким образом, чтобы напоминать клиенту о платеже своевременно.
Это отличный инструмент для работы с оплатами от клиентов.
Вы знаете сколько собрали денег, сколько осталось и какой план на следующие месяцы.
При заключении договора формируем счета в соответствии с графиком платежей.
основное о счете
уведомление клиента через смс
реквизиты и товар
Умные сценарии в бфл
Умные сценарии - потрясающий инструмент для автоматизации рутинных операций и они доступны уже в тарифе "Базовый" Битрикс24.
Вам доступны:
Создать график платежей за 1 минуту
Сформировать договор с графиком платежей за 3 минуты
Создать счета по каждому платежу для контроля рассрочки
Поменять ответственного за счет при увольнении или смене ответственного
Создать или обновить ссылку на папку клиента, с целью хранения документов по клиенту в одном месте
Удаление наблюдателей
документы
Настройка автоматического формирования документов до 3 штук.
Вам доступны:
Договор с графиком платежей и обработкой персональных данных
Счёт с QR-кодом
Приходный кассовый ордер
отчеты
Настройка CRM аналитики: эффективность менеджеров, конверсия по сделкам, конверсия по источникам.
Вам доступны:
Контроль дубликатов сделок - помогает следить за чистотой СРМ
Отчет по конверсии в разрезе месяц - показывает подробно конверсии по месяцам из этапа в этап, позволяя увидеть точки роста
Отчет по источникам - показывает конверсии по источникам трафика, можно оценить рентабельность по каналам привлечения заявок
Отчет по сотрудникам - показывает конверсии из стадии в стадию в разрезе сотрудников
План продаж -чтобы отдел продаж знал свои цели и понимал, как их достичь
Отчеты по звонкам - показывает количество звонков сотрудников по периодам и продолжительности
Отчет в разрезе год/месяц
Дубли сделок
Отчет по источникам
План продаж
отчет по сотрудникам
Отчет по звонкам
обучение
Онлайн-обучение для руководителей и сотрудников.
Вам доступны:
Обучение по блоку "Офис и коммуникации"продолжительностью 2 часа
Обучение по блоку "CRM" продолжительностью 2 часа
1 занятие для руководителя продолжительностью 1 час
Запись обучения загружена на ваш портал
БАЗА ЗНАНИЙ
Новые сотрудники самообучаются используя базу знаний.
стоимость и сроки
До
5 сотрудников
Тариф «Базовый» - 23 880 рублей/12 месяцев
Подписка "Маркет плюс" - 14 328 рублей/12 месяцев
до
50 сотрудников
Тариф «Стандартный» - 67 080 рублей/12 месяцев
Подписка "Маркет плюс" - 40 248 рублей/12 месяцев
Необходимые ресурсы с вашей стороны:
Активное участие в проекте ответственных специалистов от подразделений, ведущих работу в рамках той или иной задачи из перечня работ. Формат: участие в ВКС, предоставление необходимой информации по запросу, согласование результатов аудитов, ТЗ, ЧТЗ.